Понедельник, 17.12.2018, 16:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Людмила и Валентин Никора
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Форма входа

Главная » 2011 » Апрель » 29 » О неудобных вопросах
16:20
О неудобных вопросах

Во втором или в третьем классе, точно не помню, но мы были еще октябрятами, когда я задал свой первый неуместный вопрос нашей учительнице, от которого она едва не поседела. Я спросил, как же так получается, что при коммунизме от каждого будут брать по способностям, а давать ему по потребностям? Получается, что лентяи, грезящие мировым господством должны его получить, потому что это их потребность? А убийцы и маньяки не могут жить без убийств - и мы должны им обеспечить удовлетворение их физиологической потребности в изуверствах? Такая модель общества напоминала мне тогда тюрьму или каторгу, как я себе ее представлял по книгам. Только брали бы тогда от людей все, выжимая их, как губку, а давали по потребностям: еды, воды. И все.
Ох, и скандал разразился. Я, оказывается, лил воду на мельницу наших врагов из Ирака и Пакистана. И мое невежество было только на руку дельцам западного мира и лжецам журналистам из "Голоса Америки". Честно говоря, я до сих пор не знаю, что имелось в виду, но с отцом у нас состоялся основательный мужской разговор. И мы пришли к соглашению, что если я не хочу, чтобы его просто однажды ночью увезли навсегда, то необычные вопросы я буду задавать только ему.
Второй вопрос я задал уже отцу, чем заставил его основательно понервничать. Я спросил в четвертом классе, когда был пионером: "Как так получается, что во главе такого великого государства, занимающего одну шестую часть суши, стоит не император, не вождь пролетариата, не командор, а - секретарь партии? Ведь секретарь - это человек на побегушках, печатающий под диктовку приказы директора". О традициях оккультных орденов я тогда ничего не знал и секретаря воспринимал именно как все обычные люди.
Спустя десятилетия, я случайно обмолвился об этом вопросе, и вот что меня поразило: мои сверстники никогда об этом не думали. Забавно, правда?
В седьмом классе меня интересовало, что если мир находится в сфере, которая есть разлитый всюду мировой разум, то что за сферой? И если молекулы повторяют в основе своего строения наши вселенные, то кто состоит из звезд?
Зачем нам дан разум, чтобы мы мучились и искали истину там, где ее, возможно, и нет? Кто создал бога? Что первично: мысль о большом взрыве или большой взрыв, породивший мысли?
В старших классах я грезил Атлантидой, пытался шагнуть за пределы аппорий Зенона. Не то что дважды в реку не войти, но и единожды. Летящая стрела покоится. Это была формула, приближающая нас к математическому созерцанию и отражению вселенной в отражении нас самих. Я строил гипотезы и сам же развенчивал свои мифы. Это была игра разума с самим собой.
Вот только реальность вокруг себя я знал немного хуже, чем глупые фантазии.
На первом курсе учителя меня панически боялись. По своей наивности я полагал, что уж вот они-то, наверняка, знают ответы на мои каверзные вопросы. Комизм ситуации состоял в том, что я искал ответы, а преподаватели видели умничающего зазнайку, пытающегося загнать их в угол.
Очень скоро по мечущимся глазам преподавателей, я понял, что они знают ровно столько, сколько им разрешили прочитать в учебнике. Свободная мысль просто не имеет границ, она летит на крыльях над миром, а люди ползут, пресмыкаясь в паутине аксиом, которые могут оказаться так и не доказанными теоремами. Преподавателям нужны премии, публикации, престиж, повышение по карьерной лестнице. Думать им не нужно, иначе они ничего в своей жизни так и не получат.
И я оставил всех в покое, занявшись раскопками в гордом одиночестве. С тех пор я накопал столько неудобных ответов, что если превратить их в кирпичи - выйдет хороший такой небоскреб.
Вот только оглядываясь назад, я понимаю, что ни вопросы эти, ни ответы, никому, кроме таких странных оригиналов, как я, не нужны.
Сейчас, когда я задаюсь вопросами о популярности тех или иных идей, я уже вижу и ответы. И вот что интересно: жить стало немного скучнее.
Ну да, "Код да Винчи" - вовсе не оригинальная идея, а точка зрения, существующая две тысячи лет. Да, Иллюминаты исчезли номинально. Да, тамплиеры и масоны, если смотреть в корень вещей, вовсе не близнецы братья, а антагонисты. Да, предыдущие цивилизации исчезали не сами по себе, а именно при упорстве кучки людей, которым все не нравилось.
Да, на земле в момент заселения ее человеком разумным уже были другие формы мыслящей жизни.
Произошли ли мы от обезьян? Глядя на иных людей, я могу поверить и в это. Но не все люди одного происхождения. Странные патологии, необъяснимые психологические отклонения и заболевания - это не уход от нормы, а иная форма жизни. Вот и все. Карлики и великаны в нашей жизни - это потомки тех, кого люди просто вырезали.
Человек в современном состоянии напоминает специально выведенную форму жизни, предназначенную для обустройства Земли для более разумной расы. И тайные общества - это просто веревочки, которыми нас, марионеток, заставляют играть свои роли.
Теперь я играю ответами, строя из них домики вектора вероятности, потом ломаю их и создаю новые. Так забавляются малыши, рисуя на песке на берегу моря.
Я пришел к странному убеждению, что людей мыслящих из нас делают вовсе не ответы, которые мы получаем, а вопросы, которые мы способны задать.
Просмотров: 280 | Добавил: Нико-Ра | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018